Тор­­го­­вый Дом "ЛИПЕЦК-АГРО"­­

Separ-2000 (Германия)- единственный на сегодняшний день топливный фильтр, который позволяет на 100% очистить топливо от частиц воды и на 96% от частиц грязи по DIN ISO 4020 при незначительном внутреннем сопротивлении.

Такие результаты возможны благодаря запатентованной двухконтурной конструкции с пассивным циклоном, право на использование которой не имеет ни один из существующих производителей, кроме Willibrord Lösing Filtertechnik (Германия).

Линейка фильтров включает модели с пропускной способностью от 5 л/мин (для легковых авто) до сдвоенных фильтров с пропускной способностью 260 л/мин для работы на АЗС, судовых двигателях и нефтехранилищах.

Главные особенности Separ-2000: 

- малые габариты;

- гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязненности топлива в баке, в том числе зимой;

 - многократность использования фильтрующего элемента; 

- встроенная система обатного слива сокращает время простоя и замены фильтра;

 -укомплектованы подогревателем топлива для эксплуатации техники в зимний период; 

 - простота монтажа; 

- легкость обслуживания. 

Принцип работы:


Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованный системе. Принципиальной является встройка фильтра во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А и В, неиспользованное отверстие закрывается заглушкой. 
Ступень 1.Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил. 
Ступень 2.Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды, и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне. 
Ступень 3.Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи. 
Ступень 4.Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц. Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.
 Ступень 5.Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой). 
 Separ-2000 с подогревом топлива.
Для районов с низкими температурами и особенно, когда по условиям эксплуатации возможен простой транспорта с выключенным двигателем в течение более 10 часов при t° < 15° и наличия в баке летнего дизтоплива, что приводит к выделению из топлива парафина, разработаны фильтры с подогревателем.
Нагревательный элемент расположен внутри отстойника, эффективно подогревает поток топлива. 
Управление подогревом осуществляется автоматически - термостатом, включающим подогрев при температуре ниже +5С и выключающим при температуре топлива около +10С.
 Встройка фильтра с подогревом осуществляется согласно инструкции по монтажу. 
Учитывая, что фильтр берет питание от аккумулятора и генератора, существует возможность задействовать подогрев как при работающем двигателе, так и перед его стартом, что особенно важно для успешного запуска в зимних условиях.Таким образом, двигатель запускается с предварительно подогретым топливом. 
После старта управление подогревом осуществляется автоматически в границах вышеуказанных температур. 
Фильтра Separ-2000 поставляются на различную технику с бортовым питанием 12V или 24V.
SWK-2000/5&nbsp;
SWK-2000/5 
Мах поток 300л/час, резьба 16х1.5, высота 258мм, высота элемента 30мм, глубина 93мм, ширина 140мм 
SWK-2000/5/50&nbsp;
SWK-2000/5/50 
Мах поток 300л/час, резьба 16х1.5, высота 293мм, высота элемента 60мм, глубина 93мм, ширина 140мм
SWK-2000/10
SWK-2000/10
Мах поток 600л/час, резьба 22х1.5, высота 328мм, высота элемента 60мм, глубина 107мм, ширина 146мм
SWK-2000/40
SWK-2000/40
Мах поток 2400л/час, резьба 33х2, высота 480мм, высота элемента 60мм, глубина 211мм, ширина 270мм
SWK-2000/40/2MK
SWK-2000/40/2MK
Мах поток 4800л/час, резьба 2", высота 480мм, высота элемента 60мм, глубина 211мм, ширина 863мм
SWK-2000/130
SWK-2000/130
Мах поток 7800л/час, резьба 2", высота 813мм, высота элемента 60мм, глубина 370мм, ширина 460мм
SWK-2000/40U
SWK-2000/40U
Мах поток 2400л/час, резьба 35мм, высота 530мм, высота элемента 60мм, глубина 280мм, ширина 795мм
SWK-2000/130U
SWK-2000/130U
Мах поток 7800л/час, резьба 2", высота 813мм, высота элемента 60мм, глубина 480мм, ширина 1175мм

Замена топливных фильтров Separ-2000 осуществляется круглосуточным сервисным центром, тел. 8(903)699-59-45